Контакты

Красноглинский район:

-Телефон  АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА      

-режим работы- круглосуточно   8(846) 246-19-84

 Офис:443026,г. Самара,п.Управленческий,ул.Симферопольская,дом №25,код 80

телефон: 8(846) 950-24-04 (факс), 8(846)312-74-11,

эл.почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Режим работы:понедельник -с  08.00  до  17.00

                                  вторник - с  08.00  до  17.00

                                  среда  -  с  08.00  до  17.00

                            четверг с  08.00  до  17.00

                                  пятница и праздничные дни  с  08.00  до  16.00

                                  суббота и воскресенье:выходной

                            обед  с  12.00  до  13.00  

Приём граждан по личным вопросам:

-среда с 17.00  до 19.00 (по предварительной записи)

Аварийно-диспетчерская служба:

-п.Управленческий ,ул.Парижской Коммуны д.28, 5-ый подъезд,код 181,-тел.8 (846) 312-74-10

                                                                                                                                             тел. 8962-607-89-59

-пн.-четв.- с 08.00  до 17.00

-пятница и праздничные дни - с 08.00 до 16.00

-суббота и воскресенье - выходной

-обед -с 12.00 до 13.00

================================================================    

     Начисление и учёт платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению производит ресурсоснабжающая организация ООО «СКС». Показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей (при наличии) воды необходимо подавать в ООО «СКС» с 20 по 25 число каждого месяца одним из удобных способов:

Через интернет — сайт ООО «СКС»: www.samcomsys.ru;

По телефону: 207-27-45;

По многоканальному телефону кол. центра ООО «СКС»: 207-25-40 (для Вашего удобства с 7-го по 26-е число, кроме выходных, воспользуйтесь звуковым меню: переведите телефон в режим тонального набора и нажмите кнопку «1»);

          Начисление и учёт платы за коммунальные услуги по горячему водоснабжению и отоплению производит ресурсоснабжающая организация п. Управленческий МП г.о. Самара «Инженерная служба» 8 (846) 254-61-20, 8-917-140-36-68 (АДС) 

Показания индивидуальных приборов учета горячей воды необходимо подавать непосредственно в адрес вышеуказанных ресурсоснабжающих организаций.

Через интернет — сайт МП "Инженерная служба"https://mpsamis.ru   личный кабинет

По телефону: 8(846)-201-13-15; с15-го по 20-ое число каждого месяца;

=============================================================================

 Вопрос-ответ

Как оставить заявку на ремонтные работы?

Нет света в подъезде.Куда звонить?

Если Вы хотите оставить заявку—необходимо звонить в аварийно-диспетчерскую службу. Диспетчер 8(846)312-74-10 уточнит Ваши контактные данные для обратной связи, мастер выйдет на адрес и решит вопрос.  Так же заявку можно оставить на электронной почте  управляющей компании    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

В подвале крысы,тараканы. Кто будет морить?

Для того, чтобы обработать подвал от крыс, мышей или насекомых, надо подать заявку в УК тел.8(846)-312-74-10. Сотрудники УК передадут ее в специализированную организацию, которая проведет работы.

 

 

Из подвала неприятно пахнет: куда обращаться?

Если Вы чувствуете неприятный запах из подвала, то необходимо срочно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу УК. На место выйдут слесаря по канализации, выяснят причину зловоний и устранят ее. Работы проведут сотрудники УК. Самые распространенные причины неприятного запаха: засоры канализации -утечка водоотведения,подпор колодцев.

Уважаемые жители!

огромная просьба не бросать в унитаз газеты,прокладки,тряпки,

туалетную бумагу,синтетические салфетки,пищевые отходы и т.д.

Частые засоры заливают подвал нечистотами и последствие этого

зловонный запах в подъездах и квартирах.

 

Напоминаем, что аварийная службы ООО «БИК» на связи круглосуточно по тел.:8(846)246-19-84.

 

Не работает или застряли в лифте: куда обращаться?    АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЛИФТ-994-53-23

Если Вы застряли в лифте, то необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу Управляющей компании(УК) или по номерам телефона которые размещёны в кабине лифта.  Решать вопросы, связанные с этим оборудованием, могут сотрудники специализированной компании, с которой у УК заключён договор. Таких компаний будет две: одна — занимается периодическим освидетельствованием лифтового оборудования. Вторая — непосредственно его обслуживанием. Это два разных направления деятельности. Вопросы по обслуживанию и ремонту лифта можно задать сотрудникам специализированной компании, у которой организован диспетчерский пункт, а персонал прошел специальное обучение. Они оперативно примут решение и отправят специалиста на объект.