Контакты
Красноглинский район:
-Телефон АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА
-режим работы- круглосуточно 8(846) 246-19-84
Офис:443026,г. Самара,п.Управленческий,ул.Симферопольская,дом №25,код 80
телефон: 8(846) 950-24-04 (факс), 8(846)312-74-11,
эл.почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:понедельник -с 08.00 до 17.00
вторник - с 08.00 до 17.00
среда - с 08.00 до 17.00
четверг с 08.00 до 17.00
пятница и праздничные дни с 08.00 до 16.00
суббота и воскресенье:выходной
обед с 12.00 до 13.00
Приём граждан по личным вопросам:
-среда с 17.00 до 19.00 (по предварительной записи)
Аварийно-диспетчерская служба:
-п.Управленческий ,ул.Парижской Коммуны д.28, 5-ый подъезд,код 181,-тел.8 (846) 312-74-10
тел. 8962-607-89-59
-пн.-четв.- с 08.00 до 17.00
-пятница и праздничные дни - с 08.00 до 16.00
-суббота и воскресенье - выходной
-обед -с 12.00 до 13.00
================================================================
Начисление и учёт платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению производит ресурсоснабжающая организация ООО «СКС». Показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей (при наличии) воды необходимо подавать в ООО «СКС» с 20 по 25 число каждого месяца одним из удобных способов:
Через интернет — сайт ООО «СКС»: www.samcomsys.ru;
По телефону: 207-27-45;
По многоканальному телефону кол. центра ООО «СКС»: 207-25-40 (для Вашего удобства с 7-го по 26-е число, кроме выходных, воспользуйтесь звуковым меню: переведите телефон в режим тонального набора и нажмите кнопку «1»);
Начисление и учёт платы за коммунальные услуги по горячему водоснабжению и отоплению производит ресурсоснабжающая организация п. Управленческий МП г.о. Самара «Инженерная служба» 8 (846) 254-61-20, 8-917-140-36-68 (АДС)
Показания индивидуальных приборов учета горячей воды необходимо подавать непосредственно в адрес вышеуказанных ресурсоснабжающих организаций.
Через интернет — сайт МП "Инженерная служба": https://mpsamis.ru личный кабинет
По телефону: 8(846)-201-13-15; с15-го по 20-ое число каждого месяца;
=============================================================================
Вопрос-ответ
Как оставить заявку на ремонтные работы?
Нет света в подъезде.Куда звонить?
Если Вы хотите оставить заявку—необходимо звонить в аварийно-диспетчерскую службу. Диспетчер 8(846)312-74-10 уточнит Ваши контактные данные для обратной связи, мастер выйдет на адрес и решит вопрос. Так же заявку можно оставить на электронной почте управляющей компании Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В подвале крысы,тараканы. Кто будет морить?
Для того, чтобы обработать подвал от крыс, мышей или насекомых, надо подать заявку в УК тел.8(846)-312-74-10. Сотрудники УК передадут ее в специализированную организацию, которая проведет работы.
Из подвала неприятно пахнет: куда обращаться?
Если Вы чувствуете неприятный запах из подвала, то необходимо срочно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу УК. На место выйдут слесаря по канализации, выяснят причину зловоний и устранят ее. Работы проведут сотрудники УК. Самые распространенные причины неприятного запаха: засоры канализации -утечка водоотведения,подпор колодцев.
Уважаемые жители!
огромная просьба не бросать в унитаз газеты,прокладки,тряпки,
туалетную бумагу,синтетические салфетки,пищевые отходы и т.д.
Частые засоры заливают подвал нечистотами и последствие этого
зловонный запах в подъездах и квартирах.
Напоминаем, что аварийная службы ООО «БИК» на связи круглосуточно по тел.:8(846)246-19-84.
Не работает или застряли в лифте: куда обращаться? АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЛИФТ-994-53-23
Если Вы застряли в лифте, то необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу Управляющей компании(УК) или по номерам телефона которые размещёны в кабине лифта. Решать вопросы, связанные с этим оборудованием, могут сотрудники специализированной компании, с которой у УК заключён договор. Таких компаний будет две: одна — занимается периодическим освидетельствованием лифтового оборудования. Вторая — непосредственно его обслуживанием. Это два разных направления деятельности. Вопросы по обслуживанию и ремонту лифта можно задать сотрудникам специализированной компании, у которой организован диспетчерский пункт, а персонал прошел специальное обучение. Они оперативно примут решение и отправят специалиста на объект.